Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:36 

Старость != мудрость

Информационное жЫвотное
21:16 

Каждый раз когда я слышу как очередной "экономизд"...

Информационное жЫвотное
Оригинал взят у hyperprapor в Каждый раз когда я слышу как очередной "экономизд"...
11:29 13.10.2014
Каждый раз когда я слышу как очередной "экономизд"...
... предрекает что скоро США помрут, а Россия станет новым мировым лидером - мне хочется показать им вот эту картинку. Ну так, чисто для понимания - насколько они вообще осознают разницу масштабов?
Калифорния, ВВП которой сравним с Италией (И кстати которая, в свою очередь, немного, но превосходит ВВП России), всего ОДИН штат из 50. Самый богатый, но всего один.
Вот мне и интересно - эти чудо прогнозисты, они на чем вообще базируют свои предсказания? Кофейная гуща и то более достоверный результат выдаст...


То же на зеркале




@темы: нимаё

20:49 

О безопасности ГМО

Информационное жЫвотное
Сделал сводку в ходе одной дискуссии, выкладываю, чтоб не забыть.

Из солидных источников:
PMID 24041244
doi:10.2777/97784
doi:10.1258/jrsm.2008.070372
doi:10.1016/j.fct.2011.11.048
Позиции ВОЗ и ФАО:

Позиции медицинских и научных ассоциаций:
doi:10.1258/jrsm.2008.070372



@темы: наукова думка

19:42 

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод

Информационное жЫвотное
Невероятная красота...

Оригинал взят у gelio в Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.



СУ-30СМ — двухместный истребитель поколения 4+, созданный на базе Су-27.
Это первый серийный самолет в мире, обладающий сверхманевренностью.


Истребитель предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.


Су-30СМ адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания. Вот некоторые его технические характеристики: практический потолок - 16 300 м, максимальная дальность полета - 3000 км, максимальная скорость - 2125 км/ч.


Иркутский авиационный завод — один из наиболее значимых в России центров авиастроения, входит в состав корпорации «Иркут».


В 2014 году Иркутский авиационный завод отмечает 80-летний юбилей.

Производство одного самолета – технически сложный процесс, который делится на множество мелких этапов. Каждый цех Иркутского авиационного завода выполняет свою часть технологической цепочки.


На этом станке ВПО JOMAX в 18-м цехе изготавливают стапельную оснастку. Благодаря современному оборудованию один рабочий за смену выполняет объем работы, который шесть лет назад бригада из четырех человек выполняла месяц.


На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета.
ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.


В состав металлургического производства входит 8 цехов. В настоящее время литейный цех авиазавода изготавливает около 800 наименований изделий, кузнечный — около 2,5 тысяч, цех неметаллов — порядка 20 тысяч.


В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.


На гальваническом участке проводится подготовка поверхности детали под люмконтроль и анодирование. Через цеха покрытий и термообработки проходит до 95% деталей, изготовленных на заводе.


В процессе люминесцентного контроля на детали самолета наносится специальный раствор, а затем порошок, выявляющий те дефекты, которые можно увидеть лишь в ультрафиолетовом свете.


Это один из нескольких видов контроля деталей, которые проводятся на ИАЗе.


В 34-м отделе проводят комплекс измерений геометрических параметров деталей с помощью координатно-измерительных машин сверхвысокой точности. Только за 2013 год в отделе было измерено более 17 тысяч деталей.




В цехах механосборочного производства из различного вида заготовок, получаемых от металлургического и заготовительно-штамповочного производств, изготавливаются практически все механообрабатываемые детали конструкции самолета и его внутренней начинки.


Здесь они обрабатываются на металлорежущих станках - зачищаются припуски, выполняется сверловка, выбираются пазы и т.д.


Фрезерование занимает не менее 80% всего машинного времени обработки типовых авиационных деталей.


В цехах МСП изготавливают, собирают и испытывают агрегаты и узлы гидропневмотопливных систем самолета, системы управления. Также здесь изготавливает целые агрегаты - штангу дозаправки, пост управления самолета и т.п.


Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. Из 100 высокопроизводительных станков, которые сейчас работают на заводе, 65 относятся к МСП.


После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.


Агрегатно-сборочное производство. Линия сборки Су-30МКИ и Су-30СМ.


В подразделениях агрегатно-сборочного производства из отдельных деталей собирают центроплан, головную и хвостовую части фюзеляжа, крылья, кили и другие элементы оперения.


Затем их стыкуют и почти готовый летательный аппарат передается в цех окончательной сборки.


Кроме того, традиционно к агрегатно-сборочному производству относится цех изготовления трубопроводов, из которых состоят гидравлические системы самолета, системы топливо- и маслоподачи, кондиционирования и подачи воздуха.


Цех сборки оперения самолетов


Сборка учебно-боевого самолёта Як-130


Цех 42 АСП


«Первый полет» Як-130




Сборка фонаря кабины пилота в цехе №4


В связи с реализацией проекта МС-21 первые три пролета главного корпуса заняла новая линия сборки. Даже в самой «маленькой» модификации МС-21-200 размах крыльев нового лайнера составит 35,9 метра.

Ведущие авиаконструкторы России, в частности, специалисты ИАЗа занимаются разработкой грузопассажирских самолетов МС-21 для внутренних и международных авиалиний. Постройка первого летного образца завершилась в январе 2014 года. К 2018 году завод планирует выпускать 65 авиалайнеров в год.


Цех 7. Цех окончательной сборки


За монтаж и испытание основных систем самолета: гидравлики, топливной системы, двигателей, крыльев, шасси, бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения в цехе отвечают 320 человек.








Большая часть работ выполняется вручную. Зачастую работать приходится согнувшись в три погибели внутри фюзеляжа.


Совокупная протяженность проводов в Як-130 достигает 30 км, а в Су-30 — более 70 км.




Сегодня на авиазаводе трудится 12500 сотрудников, средний возраст которых 40 лет.


Як-130 - единственный в мире учебный самолет с летно-техническими характеристиками, аналогичными современному реактивному истребителю. Дает возможность быстрого освоения навыков пилотирования на самолетах Су-30, МиГ-29, F-16 и др.


Цех международной кооперации (Airbus)

В рамках программы международной промышленной кооперации ОАО «Корпорация «Иркут» в 2004 году подписала с европейскими компаниями Airbus S.A.S и EADS контракты на поставку компонентов для самолетов семейства А320.


Сегодня Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация «Иркут» ведет серийный выпуск и поставку следующих высокотехнологичных компонентов: ниша передней стойки шасси, килевая балка, направляющая закрылка.

В среднем каждый третий самолет семейства A320 оснащается компонентами, изготовленными на ИАЗ.


Цех 16. Летно-испытательное подразделение


Это важнейший этап производства самолета, именно здесь готовая машина получает паспорт и формуляр «годен к эксплуатации».


Перед тем как покинуть авиазавод, каждая машина проходит приемо-сдаточные испытания.
Этапы испытаний определяются техническими условиями на производство и испытания летательных аппаратов, которые, в свою очередь, зафиксированы ГОСТами.


Радар Су-30 видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.


Сверхманевренность Су-30СМ обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги. Впервые эта инновационная технология применена на серийных самолётах ВВС России.


Прогон двигателей на разных режимах


Максимальная тяга на форсаже составляет 2 × 12500 кгс


Получив «паспорт», изделие становится самолётом, который может забирать грузополучатель. Когда подписан формуляр, самолет принимает представитель эксплуатирующей организации и группа техсостава. Затем вызывают лётчиков, они проводят облёт. Если летчики дают добро, покупатель забирает самолёт.


По России техника улетает «своим ходом». Например, Як-130, заказанные Минобороны, улетали в 2013 с аэродрома ИАЗ на базу в Борисоглебск. Для отправки иностранным грузополучателям самолет разбирается, упаковывается и отправляется транспортной авиацией.


Стоимость одного Су-30 СМ составляет $50 млн.


За 2013 год выручка завода составила 58 млрд. руб.. Объем экспорта лишь одних истребителей СУ-30МКИ превышает 10 млрд. руб.



@темы: нимаё

21:45 

Почему оружие важно. Мнение полицейского.

Информационное жЫвотное
Оригинал взят у hyperprapor в Почему оружие важно. Мнение полицейского.

Я был копом 23 года. Детективом по насильственным, по грабежам, патрульным офицером, руководителем СВАТа, тренером и сейчас вот - руководителем ночной смены. И за это время я кой-чего уяснил в разрезе ваших ожиданий и наших соответствий этим ожиданиям. И они немного расходятся меж собой.
Моя жена была офицером по связям и контролером 911 службы на протяжении 15 лет. Так что когда я делаю следующее заявление - считайте его фактом.
Когда мы будем вам нужны - нас там не будет.
Да, я знаю - вы надеетесь на силовиков, что мол мы обеспечим безопасность. И мы пытаемся. Всю мою карьеру я тренировался физически и психологически. Учился искать и задерживать негодяев. И я реально хочу этого. Я достаточно экипирован, подготовлен и замотивирован чтобы быть там когда вы нуждаетесь во мне. Однако, безжалостная правда в том - что меня там не будет. И никого из моих коллег. Если бы кто-то из нас был там - мы были бы не нужны. Если наша машина перед вашим домом - никто не вломится среди ночи. Если мы позади вас в очереди к банкомату - едва ли вас ограбят. И если мы на парковке - то вам нечего бояться.
Но! Жертвой вы станете в наше отсутствие. Эту заметку я обдумывал сидя в патрульной машине на темной парковке, наблюдая как официантка после смены идет к своей машине. Чтобы ей было спокойнее - я подсветил ее машину поисковым фонарем. Приятно дать кому то возможность почувствовать себя безопаснее. Но потом я как то задумался - что она ходит вот так же каждый день, сотни и сотни, когда никого из нас нет на этой парковке. Одна и в темноте. И чувство гордости как то подутихло, потому что я знаю - меня там не будет ночью, когда она будет нуждаться во мне.
Да, вы можете позвать на помощь и мы придем. Но сколько времени займет дозвониться, выяснить все необходимое и выслать ближайший наряд? Дольше чем вы бы хотели. Мы приберемся после, заполним бумаги и так далее. Но опрашивая жертв и преступников, единственное чего я хотел бы - отправиться назад и подготовить людей к самой хреновой встрече в их жизни. И в этой точке - оружие уравнивает шансы.
Мы не рыцари в сияющих доспехах, и даже в самых оптимистичных сценариях - какое то время вы будете сами по себе.
Source.



@темы: нимаё

20:00 

Актуальное

Информационное жЫвотное
22:05 

Русские не сдаются

Информационное жЫвотное
15:40 

Языки и эмигранты

Информационное жЫвотное
21:17 

О любви

Информационное жЫвотное
В комментариях на медицинском портале, прекрасное:

п0циент_психбольницы
Неужели кто-то думает, что с льготного рецепта можно навариваться? Какая наивность. Пациент имеющий право на льготы - это такой сутяга. Правильно написал один из ораторов: "гнида-пациент". С такого пациента ничего, никогда не получаешь. Даже шоколадку он не принесет... Лично мне все равно, какой препарат получит пациент, и получит ли он его вообще.
реалист
Давайте по гамбургскому счету. Пациент пошел гнилостный (суки и гниды), здоровье им не нужно... Им главнее нагнуть и наказать врача. Найти, а чаще выдумать, прегрешения и поднять кипешь.
п0циент_психбольницы
Пациенты часто поют жалостливую песню: "мне врач не сказал!" Но если мы подойдем к событиям с точки зрения дуализма, та самая вторая сторона медали, то внезапно обнаружим - "а почему ты не спросил?"
реалист
Прекрасно понимая, что большинство моих пациентов - это тупые идиоты с сомнением, я никогда не пытаюсь сделать им лучше... Попытка помочь больному всегда приводит к жалобам и прогонам.
Убежден, что наш пациент не заслуживает хорошего врача.
терапевт
Вы абсолютно правы - население тупое, и не заслуживает хороших врачей.
п0циент_психбольницы
"а на словах или на бумажке черкнуть" [название хорошего, рекомендуемого препарата] - это еще надо заслужить. Или подойти "от михалыча"

Ну не душки?..


@темы: наболело

22:06 

Как делают ГМО

Информационное жЫвотное
Подготовлено в ходе одной из дискуссий о ГМО. Возможно, кому-то будет интересно.

Основные виды генетической модификации таковы:
1. Добавление нового гена. При этом у нас получается тот же организм, но дополнительно имеющий новый ген, который кодирует определённый белок (редко - два белка). Исходное растение мы считаем безопасным априори (точнее, риски его уже известны и считаются приемлемыми). Оценить токсичность, аллергенность, тератогенность, канцерогенность и т.д. добавляемого белка - совершенно не проблема. Методики за сотню с лишним лет отработаны почти до совершенства. Если уж методика подходит для оценки заведомо опасного и токсичного лекарственного средства - для пищевых продуктов она вполне подойдёт.
Есть ещё ошмётки системы, с помощью которой ген встроили в ДНК организма. Точнее, могут быть, а могут и не быть, в зависимости от применявшегося метода. Сейчас чаще всего применяют агробактерии. Как следует из названия, они атакуют только растения и не опасны для человека. Кроме того, "вредную" часть их ДНК как раз-таки удаляют, заменяя на ген нужного белка. В модифицированном же растении нет агробактерии как таковой; всё, что от неё остаётся - небольшая последовательность в ДНК (бывает, что "зачищают" даже и её), которая в растении не может реализоваться (да и реализовываться там нечему - это именно ошмётки).
2. Усиление синтеза естественного белка организма. Ген, который отвечает за синтез этого белка, копируется в ДНК несколько раз. Есть некоторая доля вероятности, что с увеличением концентрации этот белок может представлять некую опасность - но простейшая проверка на дозозависимость расставит всё по своим местам.
3. Подавление синтеза естественного белка организма. Был белок, а мы его выключаем. Опасность данного метода и вовсе равна нулю.
Ну и наконец, далеко не все растения используются в пищу. Есть ли вам дело до токсичности хлопка или рапса, из которого делается дизтопливо?



@темы: наукова думка

21:56 

Госзакупки: 44-ФЗ

Информационное жЫвотное
22:08 

Ранний токсикоз признали предвестником здоровой беременности

Информационное жЫвотное

С Медпортала:

Женщины, страдающие от проявлений раннего токсикоза, имеют больше шансов на нормальную беременность и здорового, умного ребенка, чем те, у кого таких симптомов не наблюдается. Итоги систематического обзора, проведенного канадскими специалистами, показали, что тошнота и рвота в первом триместре беременности связаны со сниженным риском выкидыша, преждевременных родов, врожденных аномалий плода, низкого веса ребенка при рождении, а также с более высокими показателями его интеллектуального развития в старшем возрасте. Работа опубликована в августовском номере журнала Reproductive Toxicology.

Результаты предыдущих исследований и ранее позволяли предположить, что наличие симптомов раннего токсикоза свидетельствует о позитивном прогнозе беременности, однако до сих пор систематической проверки существования этой взаимосвязи не проводилось. Сотрудники отделения педиатрии Торонтского университета под руководством Гидеона Корена (Gideon Koren) проанализировали данные, полученные в ходе десяти исследований, проводившихся в пяти странах мира с 1992 по 2012 год и затронувших в общей сложности около 850 тысяч женщин. При этом оценивался эффект, оказываемый ранним токсикозом на статистику выкидышей, преждевременных родов, врожденных аномалий плода, показателей веса ребенка при рождении и его развития в более старшем возрасте.

В итоге было установлено, что у женщин, не страдающих от тошноты и рвоты в первом триместре беременности, риск выкидыша в этот период в три-десять раз выше, чем у тех, кто мучается от этих симптомов. Ранний токсикоз также на 30-80 процентов снижает вероятность врожденных дефектов плода, преждевременных родов и низкого веса ребенка при рождении в случае доношенной беременности. Результаты некоторых исследований показали, что, как его назвали авторы, «защитный эффект» раннего токсикоза тем сильнее, чем тяжелее его симптомы. Особенно ярко этот феномен, показали исследования, проявляется у женщин старше 35 лет.

Кроме того, стандартное психологическое тестирование на уровень умственного развития в возрасте трех и семи лет показало, что дети, чьи матери страдали в начале беременности от тошноты и рвоты, демонстрируют лучшие показатели, чем их сверстники, матери которых не мучились от этих симптомов.

Авторы предполагают, что проявления раннего токсикоза связаны с высоким гормональным фоном в первом триместре, что является благоприятным фактором для здоровой беременности, однако эта гипотеза требует доказательств.

«Симптомы раннего токсикоза тяжело переносятся и значительно ухудшают качество жизни, поэтому было бы логичным оказывать женщинам психологическую поддержку в этот период, указывая на то благотворное влияние, которое оказывает это неприятное состояние на ход беременности и развитие их будущего ребенка», - отметили исследователи.




@темы: наукова думка, нимаё

22:30 

Информационное жЫвотное
"Путин это Бог хохлов, ибо он ответственен за происходящее на Украине всегда, везде и во всём".
svjatoy



@темы: нимаё, наболело

21:40 

Информационное жЫвотное
Совершенно не любитель подобного юмора, но действительно хорошо получилось, проняло почти до слёз.

"Первая ботаническая. Укроп против колорадов".

eevan


@темы: нимаё, шутка юмора

19:52 

Аптечка в дорогу

Информационное жЫвотное
В этом году знакомые с детьми летали на юга и попросили подобрать им состав аптечки в дорогу. Чтобы не пропадало, выкладываю сюда.

Аптечка в дорогу

Лекарства через запятую – разные препараты. Лекарства через косую черту – один и тот же препарат под разными названиями.

Жаропонижающие и болеутоляющие

1.      Ибупрофен/Нурофен и/или Парацетамол/Панадол/Эффералган. Детям до 6 лет – в виде сиропа, остальным – таблетки (можно купить только сироп и пересчитывать дозу на взрослого). Оба средства снижают темпе­ратуру и снимают боль. Ибупрофен также снимает общую воспалительную реакцию.
2.      Но-шпа/дротаверин (от спазмов). Для детей до 6 лет – только с жаропони­жаю­щи­м, если при температуре есть спазм сосудов конечностей! (Если холодные конечности и высокая температура тела.)

Травмы

1.       От ушибов и кровоподтеков: любая мазь от синяков (Гепариновая мазь, Троксевазин, Гепатромбин и т.д.).
2.      От порезов и ссадин: зелёнка (в виде фломастера).
3.      Антисептик в жидком виде: Хлоргексидин (по необходимости; также можно использовать в дороге для обработки рук).
4.      Бактерицидный пластырь (минимум 1 упаковка).
5.      Бинт (по необходимости).
6.      От ожогов (включая солнечные), для быстрого заживления порезов: Пантенол (спрей).
7.      Крем для загара с SPF не менее 25.

Укачивание

1.      Драмина.

Отравления

1.      Сорбент: Смекта/Неосмектин (вторая дешевле) и/или активированный уголь. Можно взять и то, и другое (уголь удобнее принимать в дороге, Неосмектин действует лучше).
2.      Регидрон/Тригидрон – восполняют потери жидкости при сильном поносе или рвоте (по необходимости; при сильном поносе лучше обратиться к местному врачу).
3.      Имодиум/Лоперамид (второй дешевле) – от поноса (принимать только, если понос возник в дороге; в отеле понос лучше не останавливать, так организм чистится от вредных бактерий). Нельзя детям до 6 лет.
4.      Средство от изжоги (при необходимости, если кто-то страдает).

От насморка

1.      Любые сосудосуживающие капли в нос (Галазолин, Ксилен, Ринонорм, Риностоп, Називин,  Санорин и т.д.). Брать капли для детей (они слабее).
2.      Капли/спрей в нос без активных компонентов (Аквалор, Маример, Салин, Ризосин, Назол АкваАкваМастер и т.д. – содержат только соль или морскую воду). (Полезно, но не обязательно; например, в самолёте, или в номере отеля с работающим кондиционером – снизит вероятность вирусных простуд.)

От кашля и боли в горле

1.      Леденцы от кашля (Halls или леденцы от кашля из аптеки – с шалфеем и т.д.) или сироп (Доктор МОМ и т.д.).

От аллергии

1.      Любое из средств: Цетрин/Цетиризин, Лоратадин/Кларитин/Ломилан, Эриус. Детям до 6 лет – в виде сиропа (для Кларитина – до 3 лет), остальным – таблетки (можно купить только сироп и пересчитывать дозу на взрослого).

Лекарства от хронических заболеваний

1.      Назначенные лечащим врачом.

Прочее

1.      Термометр (по необходимости; только электронный!).
2.      Ножницы.
3.      Ватные палочки.
4.      Ватные диски.
5.      Влажные бактерицидные салфетки.

Общие рекомендации

1.      Не брать лекарства в свечах (в жарком климате растают).
2.      В самолёт брать только самый минимум: средство от укачивания, пластырь, влажные салфетки. Также можно взять увлажняющие капли в нос (но в упаковке не более 100 мл).



Режим приёма

Сосудосуживающие капли – до 3–4 раз в сутки. Не дольше 5 дней!
Но-шпа – четверть таблетки до 6 лет
Драмина можно давать детям с 1 года. 1 таб за 30 мин до поездки.


@темы: лягушко-путишественнег, хозяйке на заметку

22:30 

Вельвеt - Ближе нельзя (2013)

Информационное жЫвотное
Свежее для меня музыкальное открытие. Средний, но оч-чень привлекательный женский вокал. Красивая подача. В меру жёсткая, в меру приятная музыка. Глубокие тексты.
Не "новая Земфира", отнюдь, но Татьяна Зыкина вспоминается сразу. Вельвеt на неё совершенно не похож, поймите правильно - но ощущения такие же вкусные...



Вельвеt — альбом «Ближе нельзя» на Яндекс.Музыке


@темы: музыка музыка всё кувырком

22:31 

кипит наш разум возмущенный

Информационное жЫвотное
Оригинал взят у mpopenker в кипит наш разум возмущенный
Оригинал взят у grossfater_m в (подвывая от хохота)
ImhVV6X

нет, не туда ему дымовую шашку поставили

скорее всего так "убитого" лазертагом обозначают, но выглядит, согласитесь, достойно



@темы: нимаё

19:06 

Современные отношения

Информационное жЫвотное
16:24 

...

Информационное жЫвотное
Белой папертью белый листок,
Ветхим рубищем рифмы висят.
Отрешённость внутри. Пара строк
Подаяньем на паперть летят.

Чем платить мне придётся за них,
Чьей-то милостью данных в залог?
Пара лет, десять снов, сотня книг.
Паперть. Рубище. Лист.
Пара строк.


@темы: былое и думы

19:54 

О вредной еде

Информационное жЫвотное
Оригинал взят у flavorchemist в О вредной еде

20080917045110bord-bia-organic_lr1
В одной небезразличной мне стране, где (как очень верно подметил уважаемый ok_66) вместо ГМО внедряют ГТО, скоро примут закон о «органическом земледелии». Наподобие того, что уже есть во многих «цивилизованных» странах. Знаете, это такой подвид сельского хозяйства, позволяющий забить на науку и добиться небывалого за всю историю развития цивилизации снижения урожая.


Интернет и СМИ уже наполнены радостными высказываниями политиков, министров, депутатов, представителей общественных объединений и членов различных союзов. Они уверены, что наша еда станет здоровой, конкурентоспособной на мировом рынке и как вообще все станет просто замечательно. Я не разделяю этих иллюзий, и считаю, что наше государство совершает очередную ошибку. Огромную ошибку, за которую нам всем должно быть стыдно.

Ведь это очень неоднозначная технология. И начало она берет у тех стран, которые в разгуле толерантности даже однополые браки разрешили. «Проталкивают» ее, причем, в транснациональные компании-монополисты, видящие Россию лишь как территорию, но не ценящие нашу культуру и скрепы. Зарабатывающие миллиарды долларов, щедро проплачивающие лоббистов на всех уровнях. Почему, не спрашивая нашего волеизъявления, они хотят пичкать нас и наших детей непроверенной едой, которая к тому же дороже обычной? Неужели золотой телец для них важнее здоровой улыбки ребенка?

Давайте разберемся, так ли это хорошо, "органическая еда". Начнем с того, что «органическое» сельское хозяйство – это настоящая беда для крестьянина. Подумайте сами. Почва, на которой выращивают «органические растения» без удобрений быстро становится бесплодной и на ней перестает расти даже пырей. Для восстановления жизнеспособности требуется часто несколько лет. Вернуть плодородие быстро и научным методом фермер не может, так как монопольная система «органической» сертификации не разрешает ему это делать под угрозой отзыва лицензии. Фермеры, осмеливающиеся выступить против этой несправедливости, лишаются права выращивать еду и зачастую преследуются в судебном порядке. Без возможности удобрять свои поля, они вынуждены распахивать новые и новые земли. Иногда, они распахивают их в государственных заповедниках и вдоль береговой линии, разрушая целостность уникальной природы. Но, чаще, они разоряются, уходят в город на заработки или даже бросаются с обрыва, не в силах заплатить долги банкам. Такова суровая реальность.

читать дальше

@темы: нимаё, наукова думка

Заповедник Информационного Животного

главная